CBS вслед за HBO нацеливается на отказников от кабельного ТВ с VOD-сервисом за 5,99 $/месяц через приложение и веб

Всего через день после того, как HBO объявила, что в следующем году предложит подписку только через веб, CBS обошла их, объявив о немедленной доступности подписки через веб и приложение за 5,99 $/месяц, предоставляющей доступ по запросу почти ко всему контенту.

CBS All Access предложит подписчикам тысячи эпизодов текущего сезона, предыдущих сезонов и классических шоу по запросу, а также возможность просмотра местных телеканалов CBS в прямом эфире в 14 крупнейших городах США на момент запуска.

CBS All Access доступен с сегодняшнего дня на CBS.com и на мобильных устройствах через приложение CBS для iOS и Android.

Кабельные компании долгое время избегали предоставления доступа к популярному текущему контенту без требования сначала оформить подписку на кабельное ТВ. Но теперь вещатели, похоже, осознают, что не только отказники от кабельного ТВ угрожают их существующим моделям, но и «никогда не подключавшие» — молодые люди, которые просто не оформляют подписку на кабельное ТВ, предпочитая получать свою дозу телевидения онлайн…

В беседе с NY Times генеральный директор CBS Corporation Лесли Мунвес явно увидел, куда дует ветер.

Все об этом говорят. Это важная часть нашего будущего. Наша задача — создавать лучший контент, какой мы можем, и позволять людям наслаждаться им так, как им хочется. Мир движется в этом направлении.

Сервис еще не полностью запущен – приходится ждать один день, прежде чем получить доступ к эпизодам текущих шоу в прайм-тайм, и он не совсем оправдывает название «всеобъемлющий доступ», поскольку (по крайней мере, пока) не включает игры NFL… но он близок к этому.

CBS All Access включает следующий контент, и в ближайшие месяцы будет добавлен новый:

  • Полные текущие сезоны 15 шоу в прайм-тайм с эпизодами, доступными на следующий день после их выхода в эфир.
  • Беспрецедентная возможность прямой трансляции местных телеканалов CBS в 14 крупнейших рынках на момент запуска, с добавлением новых по мере присоединения филиалов к новому сервису.
  • Полные прошлые сезоны восьми основных текущих сериалов, включая THE GOOD WIFE, BLUE BLOODS и SURVIVOR.
  • Более 5000 эпизодов классики CBS, включая каждый эпизод STAR TREK, CHEERS, MACGYVER, TWIN PEAKS и CSI: MIAMI.
  • Доступ к эксклюзивному дополнительному контенту для крупнейших специальных мероприятий CBS Television, таких как THE GRAMMY® AWARDS, THE ACADEMY OF COUNTRY MUSIC AWARDS и THE VICTORIA’S SECRET FASHION SHOW.
  • Возможность транслировать сервис BIG BROTHER 24/7 Live Feeds без дополнительной платы, когда шоу вернется следующим летом.
  • Отсутствие рекламы для всей классики CBS.

CBS заявляет, что доступ через «другие подключенные устройства» последует, предполагая, что он скоро может быть доступен на Apple TV.

Вы можете подписаться на сервис здесь (доступна бесплатная пробная неделя), и прочитать полный пресс-релиз ниже. Доступ к сервису предоставляется только в США.

CBS Press Express | CBS ПРИНОСИТ ПРОГРАММЫ НАПРЯМУЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМ С НОВЫМ МНОГОПЛАТФОРМЕННЫМ ЦИФРОВЫМ ПОДПИСНЫМ СЕРВИСОМ

За 5,99 $/месяц «CBS All Access» предлагает полные сезоны текущих шоу в прайм-тайм,

ведущие дневные и ночные программы CBS, а также тысячи эпизодов из
библиотеки классики CBS

Новый сервис также предлагает прямую трансляцию местных телеканалов CBS
в 14 крупнейших рынках США, с добавлением новых

НЬЮ-ЙОРК – 16 октября 2014 г. – CBS Corporation сегодня объявила о запуске CBS All Access, нового цифрового сервиса подписки на видео по запросу и измеряемой Nielsen прямой трансляции для CBS Television Network. CBS All Access предложит подписчикам тысячи эпизодов текущего сезона, предыдущих сезонов и классических шоу по запросу, а также возможность просмотра местных телеканалов CBS в прямом эфире в 14 крупнейших городах США на момент запуска.

CBS All Access доступен с сегодняшнего дня на CBS.com и на мобильных устройствах через приложение CBS для iOS и Android. Сервис позволяет поклонникам смотреть больше программ CBS онлайн и на мобильных устройствах, одновременно представляя еще одно окно монетизации для ведущего контента Компании. CBS All Access будет доступен на других основных подключенных устройствах в ближайшие месяцы.

«CBS All Access — это еще один ключевой шаг в давней стратегии Компании по монетизации нашего местного и национального контента так, как этого хотят зрители, — заявил Лесли Мунвес, президент и генеральный директор CBS Corporation. — Этот новый подписной сервис предоставит нашим самым большим поклонникам максимум из CBS, являясь дополнением к общей экосистеме. В целом, мы продолжаем использовать технологические достижения, которые помогают потребителям взаимодействовать с нашим программным обеспечением мирового класса, и мы с нетерпением ждем возможности обслужить наших зрителей в этом новом и захватывающем формате».

За 5,99 $/месяц CBS All Access включает следующий контент, и в ближайшие месяцы будет добавлен новый:

Полные текущие сезоны 15 шоу в прайм-тайм с эпизодами, доступными на следующий день после их выхода в эфир.
Беспрецедентная возможность прямой трансляции местных телеканалов CBS в 14 крупнейших рынках на момент запуска, с добавлением новых по мере присоединения филиалов к новому сервису.
Полные прошлые сезоны восьми основных текущих сериалов, включая THE GOOD WIFE, BLUE BLOODS и SURVIVOR.
Более 5000 эпизодов классики CBS, включая каждый эпизод STAR TREK, CHEERS, MACGYVER, TWIN PEAKS и CSI: MIAMI.
Доступ к эксклюзивному дополнительному контенту для крупнейших специальных мероприятий CBS Television, таких как THE GRAMMY® AWARDS, THE ACADEMY OF COUNTRY MUSIC AWARDS и THE VICTORIA’S SECRET FASHION SHOW.
Возможность транслировать сервис BIG BROTHER 24/7 Live Feeds без дополнительной платы, когда шоу вернется следующим летом.
Отсутствие рекламы для всей классики CBS.
CBS All Access предлагает еще более обширный опыт просмотра на CBS.com, веб-сайте №1 среди сетевых платформ (comScore), и в приложении CBS, которое было загружено более 10 миллионов раз.

Джим Ланцоне, президент и генеральный директор CBS Interactive, сказал: «Наша цель — разработать наилучший кросс-платформенный видео-опыт. Мы хотим, чтобы наша аудитория могла смотреть ведущий контент CBS в прямом эфире и по запросу, когда и где им угодно. CBS All Access выполняет это обещание, предоставляя нашей аудитории не только больше контента CBS, но и больше способов просмотра в едином удобном пользовательском интерфейсе. Мы интегрировали сервис в наши существующие предложения и с нетерпением ждем возможности предоставить его на всех основных цифровых платформах — включая дополнительные подключенные устройства — в ближайшие месяцы».

CBS All Access выводит тысячи эпизодов на цифровые платформы, упрощая для поклонников, ищущих больше контента CBS, его получение через один простой в использовании, многоплатформенный сервис.

Марк ДеБевуаз, исполнительный вице-президент по развлечениям, спорту и новостям CBS Interactive, добавил: «С помощью CBS All Access мы даем нашим самым большим поклонникам возможность получить доступ к контенту CBS — включая текущие сезоны многих самых популярных шоу на телевидении — и представить его как существующей, так и новой аудитории. CBS All Access отражает наши усилия по распространению как можно большего объема нашего ведущего контента на новых платформах способами, которые стратегически обоснованы и предоставляют дополнительную ценность нашей аудитории».

Возможность прямой трансляции местных телеканалов CBS через CBS All Access была реализована в тесном сотрудничестве с принадлежащими и управляемыми CBS станциями. Syncbak, в который CBS имеет миноритарную долю, обеспечивает доставку и геотаргетинг прямых трансляций для подписчиков на местном рынке. На момент запуска прямая трансляция будет доступна в 14 собственных рынках CBS, включая: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Филадельфию, Даллас, Сан-Франциско, Бостон, Детройт, Миннеаполис, Майами, Денвер, Сакраменто, Питтсбург и Балтимор, с добавлением новых.

Питер Данн, президент CBS Television Stations, сказал: «Поскольку привычки потребления видео постоянно меняются, очень важно, чтобы мы продолжали предоставлять лучшие местные новости, развлечения и спорт через такой сервис, как CBS All Access. Телевизионные станции были основой местного вещания в течение 75 лет, и сегодняшнее объявление является частью подготовки к следующим 75 годам. Мы очень рады быть частью этого захватывающего нового сервиса и надеемся охватить совершенно новую аудиторию в наших крупных рынках по всей стране».

Пользователи, не являющиеся подписчиками, по-прежнему будут иметь доступ к самым последним текущим эпизодам программ CBS на CBS.com, сайтах избранных партнеров CBS Audience Network и через приложение CBS. Контент будет доступен на следующий день после выхода шоу в эфир по телевидению, с восьмидневной задержкой на мобильных устройствах только для сериалов в прайм-тайм.

Чтобы подписаться на CBS All Access, посетите: http://www.cbs.com/allaccess