
Сегодня Google запустил новое мобильное приложение для стартапов под названием Primer — интерактивный инструмент, который помогает компаниям решать маркетинговые задачи. Программа, доступная в настоящее время на iOS, предлагает пятиминутные учебные планы по таким темам, как контент-маркетинг, PR и СМИ, а также поисковая реклама. Primer — это упрощенный инструмент, насыщенный примерами из практики, советами экспертов и тестами, разработанными для упрощения маркетинга.
Google создал Primer, чтобы облегчить бизнесу достижение успеха в маркетинге. Мы понимаем, что некоторые маркетинговые продукты Google, связывающие бизнес с клиентами, также увеличивают разрыв между новичками и профессионалами в области маркетинга. Мы хотим это исправить.
В настоящее время Primer считается экспериментальным приложением, и Google сообщает, что версия для Android находится в разработке. Primer доступен бесплатно в App Store.