Apple объявила о запуске iAd еще в девяти странах: Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Польше и Швеции. Таким образом, iAd теперь доступен в общей сложности в двадцати пяти странах Северной Америки, Европы и Азии.
Apple заявляет, что продолжает поддерживать iAd, чтобы помочь разработчикам зарабатывать больше. Не будет преувеличением сказать, что инициатива не оправдала ожиданий и теперь в основном обслуживает рекламу для iTunes Radio. Разработчики, использующие программу, по сообщениям, отмечают низкие показатели заполнения по сравнению с конкурентами iAd.
Однако добавление новых стран показывает, что Apple не отказалась от проекта. Связанная новость: несколько недель назад Apple выпустила новую версию iAd Producer.