Apple просит музыкальные лейблы снизить цены на стриминг, желая переработать Beats Music по более низкой ставке

В прошлом месяце ходили слухи, что Apple ищет способ закрыть текущую версию стримингового сервиса Beats Music, который она приобрела в рамках сделки с Beats Electronics, хотя заявление о закрытии было быстро опровергнуто в пользу предстоящей смены бренда.

Сегодня Re/code раскрыл немного больше о планах Apple относительно нового сервиса, который, как ожидается, будет представлен в феврале, согласно некоторым сообщениям. По данным Re/code, Apple хочет снизить цену стримингового сервиса ниже текущей отметки в 10 долларов и просит музыкальные компании заключить специальную сделку по лицензированию прав для достижения этой цели.

В отчете говорится, что компания также попросила список других функций и изменений, которые они хотели бы, чтобы музыкальные провайдеры внесли, чтобы помочь создать лучший музыкальный стриминговый сервис. На данный момент нет много подробностей о том, как Apple изменит Beats Music, помимо снижения цены, хотя многие пользователи могли бы утверждать, что, возможно, сервис не нуждается в стольких изменениях, чтобы быть успешным, особенно по цене менее 10 долларов в месяц.

Собственная служба iTunes Radio Apple в настоящее время не предлагает никаких компонентов по запросу, полагаясь вместо этого на бесплатные плейлисты в стиле радио, поддерживаемые рекламой. Переход к добавлению опционального сервиса подписки наконец-то поставит ее в один ряд с конкурентами, такими как Spotify.