Microsoft подтвердила свой предполагаемый план по открытию того, что она описывает как свой «первый флагманский магазин» на Пятой авеню Манхэттена, в нескольких кварталах от флагманского магазина Apple со стеклянным кубом, сообщает WSJ.
«Как наш первый флагманский магазин, он станет центральным элементом нашего опыта Microsoft Stores», — сказал Дэвид Портер, корпоративный вице-президент по розничным магазинам Microsoft. «Это цель, которую мы преследовали с самого начала — мы только ждали подходящего места. И теперь оно у нас есть».
Microsoft начала открывать свои собственные магазины в 2009 году, примерно через восемь лет после того, как Apple открыла свой первый розничный магазин в Маклине, штат Вирджиния. В настоящее время у Microsoft 104 магазина по всей территории США, Канады и Пуэрто-Рико, где продаются ноутбуки, смартфоны, планшеты Surface, консоли Xbox и аксессуары.
Магазин будет расположен по адресу 677 Fifth Avenue, где сейчас находится магазин Fendi. Предположительно, компания надеется, что ей удастся продать несколько планшетов Surface, чтобы компенсировать убытки в размере 1,7 миллиарда долларов, которые она понесла от этого устройства, несмотря на свою серию вводящих в заблуждение рекламных объявлений атакующих как iPad (и iPad mini), так и MacBook Air …
NYMag также сегодня публикует интересный материал об истории знаменитого стеклянного куба Apple — хитроумном способе превращения «бесполезного» подвального помещения в один из самых известных магазинов в мире.
Стив Джобс, по-видимому, хотел 40-футовый куб, что, по мнению владельца недвижимости Гарри Маклоу, было бы слишком большим. Зная Стива по многочисленным разговорам, он решил, что менять его решение бесполезно. Вместо этого он решил провести демонстрацию.
Он пригласил руководителей отдела развития розничной торговли Apple, Рона Джонсона и Роберта «Роба» Бригера, в здание через две недели после встречи в Купертино, чтобы они могли осмотреть макет куба из строительных лесов — в разгар ночи. (Правила запрещали Маклоу строить днем).
Около двух часов ночи группа собралась перед зданием GM. Был представлен 40-футовый куб. Все согласились, что он слишком большой. Он загораживал здание. Маклоу улыбался. Затем он подал сигнал, и модель была разобрана — только для того, чтобы обнаружить 30-футовый куб, который он тайно построил под ней.
Его фокус сработал. Apple была убеждена меньшим кубом.
Маклоу сказал, что Стив звонил ему так часто, что он почувствовал, что они становятся друзьями, и девелопер предложил Стиву офис в Нью-Йорке в здании GM за Plaza. Стив отказался.
Когда я приезжаю в Нью-Йорк, я хочу быть в Сохо. Я хочу быть в Челси. Я хочу быть окруженным молодыми людьми… Я могу слушать, о чем они думают. Я хочу получать новые идеи.
Маклоу также сообщил, что частью сделки был процент от продаж магазина — но поскольку даже Apple не знала, чего ожидать от магазина, он выбрал большую часть арендной платы наличными с лишь крошечным процентом — или «стоп-центом».
Apple действительно не имела представления о том, какими будут годовые продажи этого магазина, и мы согласовали «стоп-центу» на уровне, который оказался ужасно низким. В первый год они зарабатывали миллион долларов в день.