
Вчера появились новости о том, что Apple якобы собирается закрыть недавно купленный стриминговый сервис Beats Music, что Apple быстро опровергла как ложь, хотя, как и следовало ожидать, изменения для бренда и сервиса, похоже, находятся в стадии разработки. Джон Пачковски из Re/code сообщил сегодня, что такой ребрендинг может быть запланирован на февраль:
Теперь, когда мы установили, что Apple не «закрывает» Beats Music, стриминговый сервис, который Тим Кук в мае назвал «первым музыкальным подписным сервисом, который действительно сделал это правильно», и мы все согласны с тем, что компании гораздо выгоднее отказаться от бренда Beats Music и интегрировать сервис в собственное предложение, мы можем перейти к другому, более интересному вопросу: когда Apple продемонстрирует новую версию своего подписного сервиса и новый бренд? Вот предположение, подкрепленное отраслевыми слухами: февраль — предположительно, приуроченное к Grammy Awards, которые пройдут 8 февраля.
Учитывая, что Apple в настоящее время поддерживает стриминговый музыкальный сервис под брендом iTunes Radio и отдельный сервис музыки по запросу под брендом Beats Music, нетрудно поверить, что сервис нуждается в переработке под эгидой Apple.