Apple представила новые рекламные объявления iPhone 6 с изображениями телефонов в натуральную величину

через The Mac Observer

Apple продолжает новую волну рекламных кампаний, начатую вчерашними роликами iPhone 6 на телевидении, на этот раз переходя в печатные СМИ. Новое объявление было впервые подробно описано The Mac Observer и содержит полноразмерные изображения как iPhone 6, так и его 5,5-дюймового аналога «Plus».

Хотя два новых телефона продали более 10 миллионов единиц в первые выходные после выпуска, по-прежнему есть клиенты, которые задаются вопросом, какое устройство им подойдет лучше. Объявление — это умный способ дать людям возможность «подержать в руках» телефоны, даже не посещая Apple Store.

Объявление дебютирует на последней обложке свежего номера журнала Rolling Stone, хотя вскоре оно может появиться и в других изданиях.