
Если вы задавались вопросом, сколько стоило Apple раздать копию альбома U2 «Songs of Innocence» каждому клиенту, то ответ, по данным The New York Times, составляет более 100 миллионов долларов.
Чтобы выпустить альбом U2 бесплатно, Apple заплатила группе и Universal неуказанную сумму в качестве единовременной роялти и обязалась провести маркетинговую кампанию для группы стоимостью до 100 миллионов долларов, как сообщили несколько человек, осведомленных о сделке. Этот маркетинг будет включать глобальную телевизионную кампанию, первым элементом которой стал рекламный ролик, показанный во время мероприятия.
Да, этот альбом, который оказался на многих iPhone без приглашения, стоил Apple роялти за полмиллиарда загрузок *плюс* еще 100 миллионов долларов на его продвижение. Приятно. Возможно, группа пожертвует часть этих средств на Project RED?
Боно и Кук шутили о стоимости во время презентации, причем Боно сказал Куку: «Вам придется за это заплатить, потому что мы не занимаемся бесплатной музыкой».