
Предварительные заказы на новые iPhone 6 и iPhone 6 Plus от Apple стартовали прошлой ночью в 3:01 по восточному времени, при этом более крупная 5,5-дюймовая модель быстро показала сдвиг дат доставки, но некоторые клиенты не смогли завершить процесс предварительного заказа в интернет-магазине Apple из-за проблем с доступом к системам операторов связи.
Вместо получения подтверждения покупки этим клиентам были выданы резервные номера для модели iPhone, которую они пытались предварительно заказать, с обещанием, что заказ может быть завершен, как только системы операторов связи снова станут доступны. По состоянию на сегодняшнее утро Apple начала уведомлять этих клиентов о том, что транзакция для их желаемого устройства предварительного заказа готова к завершению, поскольку системы операторов связи стабилизировались.
В некоторых случаях в этих электронных письмах клиентам сообщалось о необходимости завершить заказ к завтрашнему дню (в течение 24 часов), в то время как другие, похоже, датированы утром 14 сентября. Apple удалит устройство из своей системы бронирования, если транзакция не будет завершена до назначенного срока в этих электронных письмах.
Apple уже сообщила, что предварительные продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus побили предыдущие рекорды, а AT&T заявила, что предварительные заказы этого года были больше, чем в каждом из предыдущих двух лет.
Хотя предварительные заказы начались ночью, iPhone 6 и iPhone 6 Plus начнут доставляться клиентам и появляться в розничных магазинах 19 сентября.