Как отметило Reuters, Apple значительно расширила круг приглашенных на свое мероприятие во вторник по сравнению с предыдущими анонсами. Вероятно, это стало одной из причин выбора Apple центра Flint, вмещающего более чем в два раза больше зрителей, чем Yerba Buena — обычное место проведения мероприятий Apple. Reuters сообщает, что Apple налаживает «более тесные связи с миром моды», чтобы заручиться поддержкой модных критиков в отношении своих носимых устройств.
Несколько редакторов модных изданий сообщили Reuters, что они впервые получили приглашения на ежегодную презентацию продукта в сентябре, что они восприняли как подтверждение скорого выхода наручных часов.
«Я полагаю, это связано с тем, что они представят носимое устройство», — сказала Лиа Голдман, директор по спецпроектам журнала Marie Claire, которая была приглашена впервые. «Это говорит о том, что Apple серьезно настроена на проникновение в мир моды, который часто остается в стороне».
По всей видимости, Apple также провела в прошлом месяце совершенно новое мероприятие для руководителей модных домов, демонстрируя приложения для образа жизни, так что фокус на моде не ограничивается только этим событием. И, хотя отчет Reuters сосредоточен на приглашенных из мира моды, стоит отметить, что Apple также расширила круг приглашенных технологических экспертов на сентябрьское мероприятие. Среди них — комментатор Apple Джон Сиракуза и Бен Томпсон из Stratechery, которые получили приглашения впервые.
Изменение отношения Apple к моде также отразилось в ее кадровых решениях, например, в привлечении Анджелы Арендтс из Burberry и Поля Делева из Yves Saint Laurent. Джонни Айв, глава отдела дизайна Apple, недавно заявил, что «Швейцария в беде», имея в виду предстоящий выпуск носимого продукта, тем самым признав, что Apple готова напрямую конкурировать с швейцарскими часами.