Bloomberg разбирает, что происходит с возвращенными в день запуска бракованными iPhone

Когда Apple (или любая другая компания) запускает продукт, такой как грядущий iPhone 6, всегда есть вероятность, что первые покупатели обнаружат критический недостаток. То, как компания обрабатывает возвращенные устройства и отслеживает источник этих проблем, всегда было несколько засекреченным процессом.

Сегодня Bloomberg Businessweek опубликовал профиль «анализа ранних отказов в полевых условиях», который отвечает за разборку возвращенных устройств, анализ проблем, разработку решения и внедрение его в новое производственное оборудование до того, как проблемы станут еще более распространенными.

Идея состоит в том, чтобы не допустить, чтобы легко устраняемые проблемы стали шутками для комиков в поздних телешоу. Часто они кустарно исправляют аппаратную часть, а затем координируют решение по всей глобальной цепочке поставок Apple. Иногда проблемы нельзя решить быстро — вспомните Apple Maps, из-за которых люди сбивались с пути. «Каждый день, когда они не распознают проблему, они потенциально производят больше бракованных продуктов», — говорит Майкл Фоукс, бывший руководитель цепочки поставок Hewlett-Packard.

Это интересное чтение, демонстрирующее, сколько усилий Apple прилагает для выявления проблем, возникающих за пределами их обычных процедур тестирования.