Когда Apple (или любая другая компания) запускает продукт, такой как грядущий iPhone 6, всегда есть вероятность, что первые покупатели обнаружат критический недостаток. То, как компания обрабатывает возвращенные устройства и отслеживает источник этих проблем, всегда было несколько засекреченным процессом.
Сегодня Bloomberg Businessweek опубликовал профиль «анализа ранних отказов в полевых условиях», который отвечает за разборку возвращенных устройств, анализ проблем, разработку решения и внедрение его в новое производственное оборудование до того, как проблемы станут еще более распространенными.
Идея состоит в том, чтобы не допустить, чтобы легко устраняемые проблемы стали шутками для комиков в поздних телешоу. Часто они кустарно исправляют аппаратную часть, а затем координируют решение по всей глобальной цепочке поставок Apple. Иногда проблемы нельзя решить быстро — вспомните Apple Maps, из-за которых люди сбивались с пути. «Каждый день, когда они не распознают проблему, они потенциально производят больше бракованных продуктов», — говорит Майкл Фоукс, бывший руководитель цепочки поставок Hewlett-Packard.
Это интересное чтение, демонстрирующее, сколько усилий Apple прилагает для выявления проблем, возникающих за пределами их обычных процедур тестирования.