[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=wCrcm_CHM3g]
Серия рекламных роликов Samsung, атакующих Apple, продолжается видео с так называемыми опросами прохожих, в которых жителям Нью-Йорка показывают iPad Air и Galaxy Tab S и просят их сравнить. Поверите ли вы, но все предпочитают Samsung, даже тот парень, у которого мало места в сумочке…
Опрошенные комментируют тонкость Tab S, его легкость и более яркий экран. Да, люди на улице могут взять два устройства и заметить разницу в толщине 0,9 мм и вес в 11 г, называя это причинами предпочесть Samsung.
Samsung также продвигает Tab S как устройство с «дополнительным миллионом пикселей», не упоминая, что это связано с широкоэкранным форматом устройства.
Недавняя антиреклама Apple от Samsung включала рекламный ролик телефона Galaxy S5, в котором владельцы iPhone называются «прилипалами к розеткам», выдвигая iPhone на Ice Bucket Challenge и пренебрегая большим экраном предстоящего iPhone 6.