Apple Store продвигает предстоящий iTunes Festival с помощью значков и браслетов, а также музыкальных мероприятий

После того, как в начале этого года Apple провела iTunes Festival в США на фестивале SXSW в Остине, ежегодное музыкальное мероприятие компании в Лондоне, которое начнется на следующей неделе, в последнее время находится в центре внимания. Ранее на этой неделе недавно приобретенный Apple сервис Beats Music начал продвигать iTunes Festival, проводя конкурс в приложении для посещения фестиваля.

Apple также будет использовать свои розничные магазины для дальнейшего продвижения мероприятия, раздавая значки iTunes Festival, которые будут носить сотрудники магазинов, чтобы «поддерживать разговор о мероприятии», согласно внутреннему документу, полученному 9to5Mac. Сотрудники розничной торговли также получат браслеты iTunes Festival и коды для получения музыки. В некоторых Apple Stores также будут проводиться «музыкальные мероприятия» с участием местных артистов, согласно документу.

iTunes Festival от Apple будет проходить в течение 30 дней в сентябре, и в нем примут участие такие артисты, как Maroon 5, Pharrell Williams, Deadmau5, Ed Sheeran, Mary J. Blige и Tony Bennet.

Apple также проводит распродажу Apple TV, продвигая iTunes Festival в Лондоне, который представит выступления в течение всего месяца в формате по запросу и прямых трансляций.