Starbucks предлагает бесплатный месяц премиум-сервиса Lumosity в качестве первой покупки в приложении

Starbucks постоянно обновляет способы, которыми ее клиенты могут воспользоваться популярной акцией «Выбор недели». В прошлом году сеть начала предлагать цифровые карты «Выбор недели» через приложение Starbucks. Затем Starbucks обновила свое приложение для поддержки использования карт «Выбор недели» с помощью камеры устройства. Теперь, впервые, приложение Starbucks предлагает в качестве «Выбора недели» покупку внутри приложения: месячный доступ к сервису Lumosity.

Приложение Lumosity содержит несколько различных головоломок, основанных на нейропсихологических и когнитивных задачах, предназначенных для тренировки пользователей. Премиум-подписка стоит 15 долларов и включает более 40 онлайн-игр, отслеживание результатов, персонализированный опыт тренировки мозга с ежедневными упражнениями и сравнение с другими пользователями той же возрастной группы.

Эта акция истекает 18 ноября и должна быть активирована на iPhone или iPod Touch через приложение Starbucks. После активации премиум-функции будут доступны на всех платформах.