
Помимо обновления списка участников iTunes Festival новыми исполнителями, включая Эда Ширана и deadmau5, и возобновления работы канала Apple TV для просмотра концерта в режиме по запросу и в прямом эфире, недавно приобретенный Apple сервис Beats Music теперь продвигает iTunes Festival с конкурсом на посещение музыкального фестиваля в Лондоне. Хотя билеты на ежегодное музыкальное мероприятие Apple бесплатны для посетителей (и очень ограничены), конкурс Beats Music на посещение iTunes Festival покрывает расходы на авиабилеты туда и обратно в Лондон.
Продвижение iTunes Festival в Лондоне сервисом Beats Music, которое требует от пользователей загрузки и регистрации в сервисе Beats Music, является последним шагом Apple по продвижению Beats с момента официального присоединения Beats Electronics и Beats Music к Apple в начале этого месяца.
Другие изменения включают перенаправление онлайн-продаж продуктов Beats в онлайн-магазин Apple, поскольку компания из Купертино взяла на себя управление компанией по производству аудиооборудования и потоковому вещанию музыки. С тех пор Apple обновила свой магазин, добавив выделенный раздел «Beats by Dr. Dre», на котором prominently представлены продукты, а затем кратковременную скидку на все аппаратное обеспечение.
Apple также продвигает подписной потоковый музыкальный сервис по запросу, добавив Beats Music в список приложений, которые пользователи видят в первую очередь при посещении App Store, а также продвигая Beats Music в списке App Store «Приложения от Apple». Apple также продвигала приложение и сервис Beats Music в новой email-рассылке для клиентов iTunes, сообщая о том, что он теперь является сервисом Apple.
Apple впервые объявила о планах приобрести Beats Electronics и Beats Music за 3 миллиарда долларов ранее в этом году, при этом сделка завершилась в начале этого месяца.