Sprint представил свои новейшие семейные тарифы в попытке вернуть клиентов, которые ушли к конкурентам AT&T и Verizon. Новые тарифы предлагают вдвое больший объем данных по сравнению с конкурентами примерно по тем же ценам. Это последний шаг неповоротливого оператора после не самой восторженной реакции на его недавно анонсированные планы «Framily».
Новые планы позволяют использовать до десяти линий с общим пулом данных в 20 ГБ — плюс дополнительные 2 ГБ на устройство в рамках ограниченного по времени предложения — всего до 40 ГБ общих данных до 2015 года. Таблица цен (ниже) показывает, как работают все платежи по новым планам, включая дополнительные 10 долларов за планшет и пакеты общих данных до 60 ГБ.
[tweet https://twitter.com/johnlegere/status/501503407954608129 align=’center’]
Новые тарифы вступают в силу 22 августа. Компания заявляет, что вскоре сделает дополнительные объявления, в том числе на этой неделе о новых и улучшенных тарифных планах для индивидуальных пользователей.
