Apple получила премию «Эмми» 2014 года за выдающуюся рекламу «Неправильно понятый» праздничный ролик

http://www.youtube.com/watch?v=nhwhnEe7CjE

Вот хорошие новости для Apple на фоне нескольких месяцев споров вокруг маркетинговых усилий компании из Купертино: телевизионный ролик Apple сезона праздников 2013 года «Неправильно понятый» выиграл премию «Creative Arts Emmy Award» за «выдающуюся рекламу» в 2014 году. Награда была объявлена в списке победителей «Эмми» прошлой ночью, а награды «Creative Arts Emmy Awards» вручаются за «приглашенных исполнителей в драматических и комедийных сериалах, а также за множество талантливых художников и ремесленников за кулисами, создающих телевизионное совершенство». Основная транслируемая церемония вручения наград «Эмми» состоится 25 августа…

В ролике Apple «Неправильно понятый» показаны iPhone 5s, Apple TV и AirPlay, демонстрирующие, как фильм можно снимать, редактировать и представлять через iPhone. Рекламный ролик Apple был номинирован вместе с рекламой от General Electric, Nike и Budweiser. Рекламный ролик Apple, получивший награду, был произведен давним партнером по рекламе и маркетингу Media Arts Lab из TBWA в Лос-Анджелесе, Калифорния. За последние несколько месяцев Apple сокращает свою зависимость от Media Arts Lab и усилила свои маркетинговые усилия внутри компании.

Рекламные кампании и маркетинговые стратегии Apple подвергались критике за последний год из-за низких рейтингов и сравнений с вирусной рекламой Samsung, но эта победа показывает, что подход Apple, ориентированный на возможности продукта в сочетании с трогательной фоновой музыкой, по-прежнему может положительно влиять на критиков. В последние месяцы Apple расширяет свои рекламные усилия, ища новых специалистов по вирусной и социальной медиа-маркетингу и нанимая бывшего руководителя отдела социальных медиа Nike и Burberry Мусу Тарика.

Вот рекламы, которые были номинированы (но не выиграли) на награду «Outstanding Commercial»:

Childlike Imagination от General Electric:

https://www.youtube.com/watch?v=Co0qkWRqTdM

A Hero’s Welcome от Budweiser:

https://www.youtube.com/watch?v=K7L5QByvXOQ

Possibilities от Nike:

https://www.youtube.com/watch?v=RboTJOfRCwI

Puppy Love от Budweiser:

https://www.youtube.com/watch?v=uQB7QRyF4p4