Microsoft перестала критиковать iPad в рекламе Surface, теперь критикует MacBook Air

[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=YfpULoEZIHk]

Ну и ну. Только мы подумали, что Microsoft наконец-то оставила свои обманчивые рекламные ролики планшетов Surface , высмеивающие iPadiPad mini), как появились три новых ролика, каждый из которых атакует MacBook Air (две другие рекламы показаны ниже).

Решение Microsoft перейти в наступление, возможно, объяснимо: в то время как Apple может просто запустить рекламный ролик MacBook Air, отмечая, что это «ноутбук, который любят люди», низкие продажи Surface, несмотря на высокие маркетинговые расходы, пока привели к тому, что Microsoft потеряла 1,7 млрд долларов на этом устройстве…

В рекламе утверждается, что Surface так же мощный, как MacBook Air, при этом подчеркиваются сенсорный экран Surface, стилус и съемная клавиатура, которые позволяют ему быть одновременно планшетом и ноутбуком — именно тот опыт «худшего из двух миров», который привел к таким плохим обзорам.

Низкая производительность продаж Surface побудила Microsoft отказаться от планов по выпуску Surface Mini, что привело к некоторому смущению, когда наблюдатели указали, что компания несколько раз ссылалась на меньшую модель в руководстве пользователя Surface 3.

Рекламные кампании Microsoft для Surface были почти полностью негативными, атакуя не только Apple, но и Samsung. Две другие рекламы, критикующие MBA, можно увидеть ниже.

[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=1jP4O7rEHQ8]

[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=yYC5dkQlQLA]