TechCrunch сегодня опубликовал статью с подробностями о том, почему некоторые из функций картографии, изначально запланированных для iOS 8, не попали на прошлой неделе на ключевое выступление Apple WWDC. В отчете цитируются несколько источников, близких к командам по разработке карт, которые говорят, что большинство улучшений, первоначально запланированных для iOS 8, не были завершены вовремя из-за ухода талантов и внутренней политики:
Почему они не появились? Один из инсайдеров говорит, что это была кадровая проблема: «Многие разработчики покинули компанию, ни одно из улучшений карт, запланированных для выпуска iOS 8, не было закончено вовремя. В основном это была вина менеджеров проектов и менеджеров инженерных проектов, задачи были очень плохо спланированы, разработчикам приходилось многократно переключаться с проекта на проект». … Это мнение, которое одновременно оспаривается и подтверждается нашим другим источником. «Я бы сказал, что проблемы с планированием, управлением проектами и внутренней политикой внесли гораздо более значительный вклад в срыв проектов, чем уход разработчиков из группы», — сказал источник.
Мы сообщали накануне WWDC, что маршруты общественного транспорта в iOS 8 могут быть отложены, чтобы вместо этого сосредоточиться на других приоритетах.
Хотя в отчете TechCrunch не упоминаются имена, мы знаем, что команда картографии недавно потеряла несколько ключевых сотрудников. Еще в марте появились сообщения о том, что Кэти Эдвардс, которая отвечала за качество карт после перехода в Apple в результате приобретения компанией Chomp, покидает компанию. Причина ухода Кэти на тот момент была неизвестна, но из источников нам стало известно, что разногласия с сотрудниками команды Maps, работающими под руководством Эдвардс, и противодействие ее стилю управления привели к проблемам в команде Maps и, в конечном итоге, к ее уходу в апреле. Apple также потеряла ключевого сотрудника команды Maps Джареда Вальдмана из Placebase, который работал руководителем геоинформационных систем в Apple Maps до конца прошлого года. Кроме того, мы слышали от бывших сотрудников команды картографии, которые недавно покинули компанию из-за проблем с Эдвардс и руководством команды Maps.
9to5Mac ознакомился с перепиской сотрудников относительно нескольких жалоб, поданных на Эдвардс, и запросов Apple на расследование ее отношения к сотрудникам.
Мы ранее сообщали, что Apple работала над рядом новых картографических функций, которые изначально планировались для iOS 8, и большинство этих функций действительно появились на прошлой неделе на WWDC Apple. Эти функции включали улучшенные данные, функции внутренней картографии и общественный транспорт. Мы также упоминали режимы дополненной реальности, запланированные для будущих версий iOS 8. Помимо улучшенных данных (Flyover city tours, Vector maps in China, Navigation for China), Apple в этом году также активно занималась внутренней картографией, оставив общественный транспорт единственной функцией, отсутствующей в iOS 8 на WWDC.
Бывший сотрудник команды Maps сообщил 9to5Mac:
Проблема с картами в том, что iTunes управляет картами, они не хотят передавать контроль людям с опытом работы с картами. В команде Maps нет директоров с опытом работы с картами… У EPM (инженерных менеджеров проектов) сложная роль. Трудно заставить разработчика прийти на совещание, менеджеры ограничивали общение с EPM и приходили на ежедневные совещания раз в неделю.
Стоит отметить, что в iOS 8 в настоящее время отсутствует множество функций, которые Apple DID анонсировала, поэтому всегда есть вероятность, что общественный транспорт и другие картографические функции появятся к тому времени, когда новая ОС выйдет осенью. Если команда Apple действительно работает не так гладко, как хотелось бы, она могла отложить анонс функции до тех пор, пока ETA не станет более ясным.