На волне приобретения Beats, которое Apple еще официально не подтвердила, главный конкурент всех музыкальных стриминговых сервисов сегодня надеется сохранить интерес публики: Spotify только что объявил, что увеличил свою базу платных подписчиков до 10 миллионов пользователей с 6 миллионов, о которых сообщалось ранее в марте этого года. Recode первым опубликовал статистику и также отметил, что помимо платных клиентов, Spotify теперь имеет «более 40 миллионов активных пользователей в 56 странах мира».
Spotify, конечно, имеет большое преимущество перед недавно запущенным сервисом музыкальных подписок Beats, который, по последним данным, имеет чуть более двухсот тысяч платных подписчиков. Также стоит отметить некоторую путаницу в том, включают ли цифры подписчиков Beats тех, кто получает бесплатную 90-дневную подписку через AT&T, и подписчиков, получающих доступ через групповой план за 14,99 долларов. Однако очевидно, что ранние показатели подписки Beats не так важны для долгосрочных целей Apple и ее планов на компанию и стриминговый сервис. Даже генеральный директор Spotify Даниэль Эк признал Recode, что «сервис еще не прорвался к массовой аудитории во многих странах, включая Соединенные Штаты».