NCM Media Networks, владелец крупнейшей киносети в США, готовится запустить новую программу предсеансовых показов в своих 20 000 кинотеатрах, которая будет интегрирована с приложением Shazam для iOS, предлагая уникальный опыт «второго экрана». Это означает, что весь предсеансовый контент, показываемый перед фильмами в кинотеатрах Regal, AMC и Cinemark компании, будет распознаваться приложением для обнаружения/идентификации аудио, а Shazam, в свою очередь, будет отображать информацию, бонусный контент и ссылки на покупку контента, связанного с тем, что происходит на экране:
Новое шоу FirstLook также будет доступно для Shazam, предоставляя рекламодателям способ буквально поместить бренд в руки кинозрителей, использующих мобильные устройства. Shazam — одно из самых популярных в мире приложений, которое связывает людей с окружающим миром через их мобильные устройства, и теперь оно эксклюзивно работает с NCM в качестве своего партнера в кинотеатрах США. Это партнерство предоставит его 120+ миллионам пользователей в США самый быстрый и простой способ взаимодействия с предсеансовой программой кинотеатров. Когда кинозритель использует Shazam для контента в FirstLook от NCM, он сможет идентифицировать, изучать, покупать и делиться этим контентом.
Shazam также обновляет свое приложение для iOS сегодня, добавляя несколько заметных новых функций, включая улучшенное распознавание телешоу в США:
Shazam — это самый быстрый способ узнать больше о шоу, актерах и музыке, звучащей в нем. С сегодняшним обновлением пользователи увидят новый интерфейс, который упрощает получение всего контента, связанного с их любимыми драмами, комедиями, реалити-шоу и многим другим. Пользователи Shazam могут использовать Shazam для любого шоу из 160 каналов, которые Shazam поддерживает в США… Идентификация любимого телешоу с помощью Shazam стала еще лучше благодаря новой странице результатов и более легкому доступу к музыке из шоу. Вы также сможете увидеть полный список актеров, прочитать о шоу и быть в курсе последних сплетен о знаменитостях.
Кроме того, обновленное приложение Shazam тестирует новую Audience Network от Facebook, которая позволит пользователям с установленным приложением Facebook получать «настроенные рекламные результаты в нативном модуле в результатах Shazam».