Доля iPhone на рынке Японии выросла с четверти до более чем трети всех проданных телефонов

Сделка Apple с крупнейшим японским оператором DoCoMo позволила доле iPhone на рынке страны вырасти с 25,5% в прошлом году до 36,6% за год, закончившийся в марте этого года, сообщает Bloomberg. Этот показатель за полный год недооценивает текущую позицию, поскольку отражает только шесть месяцев продаж через DoCoMo.

Японские компании Sharp и Sony заняли второе и третье места с 13% и 12,3% соответственно, тогда как Samsung занял шестое место всего с 5,7%.

Доля Apple на рынке Японии достигла почти 70%, когда iPhone 5S и 5C стали доступны на DoCoMo, и сдерживаемый спрос был наконец высвобожден. С тех пор доля снизилась до чуть менее 50% в прошлом квартале, и мы, вероятно, увидим аналогичный показатель в годовых отчислениях через шесть месяцев.