
Если опубликованный музыкальным блогом отчет об утечке роялти подлинный, то подписчики Beats Music, безусловно, никак не повлияли на предполагаемое решение Apple о приобретении компании. Согласно отчету, за первый квартал музыкантам были выплачены роялти, основанные на общем количестве подписчиков — всего 110 992 человека.
Как отмечает Business Insider, есть пара осложняющих факторов, затрудняющих определение фактического количества платных подписчиков. Во-первых, большинство подписок — семейные, где единый платеж в размере 14,99 долларов в месяц позволяет до пяти пользователям получить доступ к сервису. Таким образом, общее число пользователей будет выше, чем число необработанных подписок.
Однако, этому противостоит промоакция от AT&T, предлагающая бесплатные 90-дневные подписки, что означает, что многие из тех, кто фигурирует в данных о подписчиках, могли ничего не платить.
В любом случае, эти цифры не имеют значения для Apple. С учетом того, что бизнес наушников приносит 1 миллиард долларов в год, Apple, похоже, приобрела хорошо зарекомендовавшую себя технологию потокового музыкального вещания, непревзойденный опыт и контакты в музыкальной индустрии, а также высокоэффективную маркетинговую команду по выгодной цене.
