
Я уже писал о маркетинговой платформе iBeacon от inMarket под названием Mobile to Mortar. Condé Nast недавно объявила о интеграции платформы в свое приложение Epicurious, а теперь популярное приложение Key Ring для покупок и карт лояльности от Gannett Company делает то же самое.
Mobile to Mortar™ (M2M) от inMarket — крупнейшая в мире платформа маячков — позволяет телефонам распознавать ближайшее окружение в «умных локациях» и активировать контент, когда он нужен покупателям, добавляя ценность обслуживания к розничному опыту. Маячки inMarket используют проприетарную, безопасную технологию Bluetooth Low Energy и геозонирование для обеспечения приложений новым уровнем осведомленности о микролокации. В сочетании с данными графа лояльности Key Ring, которые отслеживают миллионы транзакций в магазинах в месяц, эта технология создает передовое решение для маркетинга покупателей, предоставляя рекламодателям неограниченный доступ к покупателям в магазинах… Интеграция передовой технологии маячков в Key Ring позволяет брендам и рекламодателям не только достигать покупателей в точке покупки, но и предоставлять потребителям ценный контент во время покупок. Фирменный контент будет плавно интегрирован с инструментами для покупок, чтобы стимулировать покупки в магазинах.
InMarket устанавливает iBeacons в розничных магазинах (в основном в продуктовых магазинах на данный момент) и позволяет всем, от разработчиков приложений до брендов на полках магазинов, использовать эту технологию. Это означает, что пользователи приложения Epicurious, приложений от брендов в магазине, а теперь и приложения Key Ring смогут получать уведомления и рекламные акции в магазинах в более чем 200 магазинах и других, которые в настоящее время используют платформу inMarket. Приложение Key Ring, у которого более 10 миллионов пользователей, является лишь последним партнером inMarket. Вот как будут выглядеть уведомления в магазине внутри приложения:

Компания заявляет, что в настоящее время охватывает 40 миллионов мобильных покупателей, а среди ее клиентов — Coca-Cola (как показано на одной из рекламных акций iBeacon Key Ring выше), Kraft, Levi’s, Nestlé и Procter & Gamble.
Платформа уже работает в некоторых известных магазинах, таких как Safeway и Giant Eagle в Сан-Франциско, Кливленде и Сиэтле, и в настоящее время расширяется в Нью-Йорке, Бостоне и Майами. Мы также слышали от источников, близких к проектам, что в этом месяце планируется крупное расширение, которое значительно увеличит количество из 200 локаций, использующих M2M.