Apple сокращает сроки возврата средств для возвратов до менее чем недели

Фирма, занимающаяся розничными исследованиями, сообщает, что Apple улучшила свои системы возврата для клиентов, через Reuters. Теперь клиенты могут получить возмещение менее чем за неделю, тогда как раньше это занимало около десяти дней.

В отчете говорится, что Apple перешла на новую ускоренную службу доставки, которая отправляет возвращенные продукты обратно в Apple в течение трех дней. В свою очередь, это означает, что клиенты быстрее получают свои деньги обратно. Новый метод доставки был впервые замечен в праздничный период и теперь, похоже, является постоянной мерой.

Reuters позиционирует это изменение как способ увеличить онлайн-продажи. Это кажется немного натянутым и вряд ли существенно повлияет на решения о покупке, но, несомненно, будет оценено клиентской базой Apple. Возможно, это немного повысит удовлетворенность клиентов — любимую статистику Тима Кука.