LinkedIn прекращает поддержку собственного приложения CardMunch в пользу функции сканирования визиток Evernote

LinkedIn объявил сегодня о планах закрыть свое приложение для сканирования визиток CardMunch в пользу нового партнерства с Evernote, которая предлагает конкурирующую услугу. В качестве основного обоснования нового подхода LinkedIn указывает на более продвинутый набор функций предложения Evernote:

Сервис сканирования визиток Evernote быстрый, надежный и буквально мирового класса, с поддержкой семи языков.

В Evernote наши участники смогут просматривать фотографии профилей, должности и информацию о компаниях из LinkedIn прямо в заметках, созданных при сканировании визиток. Участники LinkedIn также смогут добавлять комментарии к отсканированной визитке и указывать географическое местоположение, где визитка была отсканирована.

При переходе с CardMunch на Evernote, LinkedIn предлагает своим пользователям, переносящим свои данные CardMunch в Evernote, два бесплатных года премиального сканирования визиток. Пользователи LinkedIn, которые ранее не использовали CardMunch, по-прежнему получат доступ к функции сканирования визиток Evernote, но только на один год бесплатно.

В качестве альтернативы LinkedIn позволяет пользователям CardMunch, которые не хотят передавать свои данные Evernote, экспортировать и загрузить информацию, собранную с помощью его прекращенного сервиса. LinkedIn прекратит поддержку CardMunch 11 июля 2014 года.

LinkedIn приобрел CardMunch в начале 2011 года, как отмечается в сегодняшнем объявлении, но Evernote разработал более надежную версию той же функции, которую предлагал CardMunch. Как мы видели с предыдущими сервисами, такими как Intro, которые были закрыты, LinkedIn продолжает сужать свой портфель и вместо этого полагается на партнерства (и сетевые связи!) с другими компаниями для предоставления лучших функций, а не действует в одиночку. Evernote добавил сканирование визиток в свое мобильное программное обеспечение для премиум-подписчиков в конце прошлого года.