
После своего отчета за прошлый месяц о удовлетворенности клиентов смартфонов, в котором Apple заняла первое место, J.D. Power сегодня опубликовала свое исследование удовлетворенности планшетами и снова оценивает Apple как самую высокую в целом. Apple занимает первое место, за ней следует Samsung, а Asus, Amazon и Acer располагаются ниже среднего показателя исследования:
Apple занимает первое место по общей удовлетворенности с результатом 830 баллов и показывает лучшие результаты по всем факторам исследования, кроме стоимости. Samsung занимает второе место с результатом 822 балла и демонстрирует выше среднего показатели по факторам функций, стиля и дизайна, а также стоимости.
J.D. Power отмечает, что снижение общей цены планшетов привело к снижению общей удовлетворенности. Однако Apple избегает этого, занимая первое место во всех категориях, кроме цены. Отчет также предоставил некоторые другие выводы о продажах планшетов, покупательских привычках и лояльности к бренду за период с сентября 2013 г. по февраль 2014 г., когда проводилось исследование.
Поскольку на рынок выходит все больше брендов с доступными ценами, а средняя цена покупки планшетов снижается, общая удовлетворенность планшетами снижается, согласно исследованию J.D. Power 2014 U.S. Tablet Satisfaction StudySM—Volume 1, опубликованному сегодня.
Более низкая цена — это причина №1 выбора планшета в 2014 году, при этом 25% нынешних владельцев планшетов называют цену основной причиной выбора своего текущего бренда, по сравнению с 21% в 2013 году. Функции и репутация бренда — следующие наиболее часто упоминаемые причины выбора планшета (22% и 21% соответственно).

J.D. Power and Associates ранее присуждала iPhone первое место по удовлетворенности потребителей смартфонов восемь лет подряд, и Apple несколько раз использовала исследования в рекламе iPhone и iPad на своем веб-сайте и в других местах (на фото выше).
В отчете использовался опыт примерно 2500 владельцев планшетов в период с сентября 2013 г. по февраль 2014 г., и были ранжированы пять показателей, связанных с пользовательским опытом, включая производительность (28%); простота использования (22%); функции (22%); стиль и дизайн (17%); и стоимость (11%).