Аптечная сеть Duane Reade, принадлежащая Walgreens, объявила сегодня о обновлении своего приложения для iPhone с поддержкой iBeacons, которые они недавно установили в 10 своих заведениях в Нью-Йорке. Эта сеть и Walmart — лишь две из последних крупных компаний, которые, как сообщается, тестируют эту технологию, в то время как Motorola Solutions сегодня объявила о собственной платформе для внутреннего позиционирования, включающей комбинацию Bluetooth iBeacons и функций на основе Wi-Fi.
Как и другие реализации, которые мы видели в розничной торговле и продуктовых магазинах, Duane Reade установила Bluetooth iBeacons для отправки предложений, купонов и информации о продуктах клиентам, находящимся поблизости и имеющим установленное приложение компании для iPhone:
Добавление iBeacon в приложение Duane Reade значительно улучшает клиентский опыт внутри магазина. iBeacon — это технология, представленная Apple в iOS 7, которая использует Bluetooth Low Energy и геолокацию для предоставления приложениям нового уровня микропозиционирования, такого как маркеры троп в парке, экспонаты в музее или дисплеи продуктов в магазинах. Включение этой технологии в приложение Duane Reade добавляет такие функции, как уведомления на заблокированном экране при приближении к выбранному магазину Duane Reade, предложения купонов на основе исторических данных и обзоры продуктов для своевременного контента в момент принятия решения. iBeacon будет первоначально доступен в 10 выбранных магазинах Duane Reade на Манхэттене для тестирования возможности дальнейшего развертывания.
В отчете от IndoorLBS на выходных сообщается, что Walmart также тестирует iBeacons, но технология еще находится в лаборатории и еще не доступна клиентам в магазинах: Walmart заявил, что они «очень рады iBeacons, знание местоположения клиента часто помогает нам лучше его обслуживать». Признавая, что «90% розничных продаж по-прежнему происходят в магазинах и это связано с близостью», Walmart рассматривает iBeacons для переосмысления своих магазинов.
Мы связались с Walmart для получения комментариев и обновим информацию, если получим ответ.
Motorola Solutions — еще одна компания, объявляющая сегодня о продукте, связанном с iBeacon, — своей новой платформе MPact для мобильного маркетинга. Компания заявляет, что она «первая в своем роде, предлагающая технологии Wi-Fi и Bluetooth® Smart для привлечения покупателей в проходах в момент принятия решений о покупке», но эта комбинация, что примечательно, будет включать Bluetooth smart beacons, использующие протокол iBeacon от Apple. Компания выпускает SDK для внедрения платформы как на iOS, так и на Android.
В то время как iBeacon в основном используется ритейлерами, устанавливающими собственное оборудование iBeacon в магазинах, таких как Duane Reade, другие компании используют платформы, подобные inMarket, — компанию, которая устанавливает iBeacons в различных розничных магазинах и открывает платформу не только для владельца магазина. Возможно, пилотный проект в магазинах Duane Reade приведет к более широкому развертыванию технологии iBeacon в других магазинах Walgreens.
Список конкретных мест установки iBeacons доступен в пресс-релизе компании.