Apple обошла Staples, став вторым крупнейшим онлайн-ритейлером после Amazon

Согласно новому отчету от The Wall Street Journal (со ссылкой на отраслевое издание в сфере электронной коммерции Internet Retailer), Apple удалось обойти Staples и занять второе место в мире онлайн-торговли. Объем онлайн-продаж Apple значительно вырос на 24% в прошлом году, хотя этот рост в основном обусловлен тем, что Internet Retailer теперь включает онлайн-продажи оборудования компании, а также данные о цифровых загрузках из iTunes и App Store, и не отражает реального увеличения продаж такого масштаба.

По сути, это означает, что Apple могла фактически занимать второе место уже некоторое время, но просто не была признана таковой, поскольку Internet Retailer ранее исключал продажи iPhone, iPad, iPod, Mac, Apple TV и другого оборудования, обрабатываемые через онлайн-магазин компании.

Однако, независимо от того, как вы интерпретируете данные, Apple все еще предстоит пройти долгий путь, если она планирует обойти Amazon по онлайн-продажам. Учитывая, что вся бизнес-модель Amazon основана на электронной коммерции, с продажами в 67,8 миллиардов долларов в прошлом году, похоже, что никто не займет первое место в ближайшее время. Согласно отчету WSJ, онлайн-продажи ритейлеров, занимающих места со 2-го по 11-е в списке, могли бы объединиться, но все равно не достигли бы общего объема продаж Amazon.

Даже если они никогда не догонят Amazon, недавнее добавление в розничную команду Apple Анджелы Арендтс и Боба Куббенса в качестве старшего вице-президента по розничной торговле и вице-президента по онлайн-торговле соответственно, свидетельствует о стремлении компании развивать свои физические и онлайн-розничные направления.