Apple, по всей видимости, откроет магазин в Всемирном торговом центре к грандиозному открытию в 2015 году

Осенью прошлого года поступали сообщения о том, что Apple ведет переговоры об открытии магазина в строящемся торговом центре Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Теперь пара сообщений указывает на то, что Apple действительно подписала договор аренды с торговым центром, и магазин должен открыться вместе с новым торговым центром в 2015 году.

NYPost первым сообщил в прошлом месяце, что сделка была заключена:

Apple, Canali, Hugo Boss, John Varvatos, Mont Blanc и Breitling заключили сделки для главной галереи ВТЦ, по данным источников.

TheRealDeal на этой неделе сообщил дополнительные детали сделки. По данным издания, Apple была недовольна дизайном нижнего уровня торгового центра, где будет расположен ее магазин:

Гигант компьютерной техники и iPhone — Apple — который, как ожидается, займет площадь в проекте — был разочарован гигантскими «ребрами», или колоннами, которые Калатрава включил в подземную часть объекта. Арочные конструкции расположены примерно в 3,3 метрах друг от друга по всей передней части каждого магазина, что отпугнуло некоторых розничных продавцов, которые хотят использовать это пространство для вывесок, брендинга или демонстрации продукции, сообщили источники.

Apple даже добивалась внесения изменений в проект, но ей было отказано, сказал источник в розничной торговле, пожелавший остаться неизвестным.

«Вы думаете, [модному дизайнеру] Карлу Лагерфельду будет нормально играть вторую скрипку после архитектора?» — сказал другой инсайдер из розничной торговли. «Все дело в столкновении эго. Те бренды [которые возражают против колонн] не собираются открывать флагманский магазин в центре города и иметь ребра Сантьяго Калатравы, мешающие обзору».

Тем не менее, Apple заключила свою сделку и станет партнером по запуску вместе с несколькими другими известными брендами в крупном новом торговом центре:

Как видно на предполагаемом плане магазина, составленном TheRealDeal, магазин Apple Store будет расположен в центре нижнего уровня торгового центра. Магазин будет расположен между другими крупными брендами, такими как Hugo Boss, Victoria’s Secret, Swarvoski и Disney.

[vimeo 64416657 w=700 h=394]

Эта крупная инициатива в Нью-Йорке, как говорят, предусматривает размещение в общей сложности 160 магазинов, и арендаторы торгового центра стремятся к тому, чтобы известные бренды заняли центральное место. Помимо торгового центра, в комплексе будут располагаться офисы, рестораны и транспортные узлы. Концептуальное видео торгового центра можно посмотреть выше.