Hulu анонсирует бесплатный просмотр на мобильных устройствах этим летом

На мероприятии Hulu’s Upfront в Нью-Йорке сегодня стриминговая медиакомпания анонсировала интересные новости для тех, кто отказался от кабельного ТВ, и для любителей развлечений. Начиная с этого лета, зрители без платных аккаунтов Hulu Plus смогут бесплатно просматривать полные эпизоды телешоу через мобильные приложения Hulu. Контент по-прежнему будет поддерживаться рекламой, поскольку даже платные подписчики сталкиваются с рекламой, но контент будет включать полные телеэпизоды. В настоящее время только подписчики Hulu с платной подпиской могут получить доступ к контенту на мобильных устройствах, таких как iPhone и iPad, а бесплатный просмотр ограничен веб-версией. Кроме того, Hulu сообщает, что компания выпустит «следующее поколение» своего приложения Hulu Plus для iPhone примерно в то же время этим летом.

В дополнение к новости о том, что компания впервые разрешит потоковое вещание полных телеэпизодов на мобильных устройствах, Hulu также анонсировала новый формат рекламы во время просмотра контента.

В частности, Hulu анонсировала «встраиваемые рекламные модули для покупок», которые позволят пользователям напрямую взаимодействовать с рекламой, не отрываясь от контента (за исключением времени, необходимого для выполнения действия).

Мы планируем выпустить первый в своем роде «Встраиваемый рекламный модуль для покупок» позже в этом году с Pizza Hut в качестве нашего партнера по запуску. Модуль позволит потребителям совершать заказы на самовывоз или доставку, не покидая среду Hulu. Благодаря нашим эффективным возможностям таргетинга, это новое инновационное решение позволяет рекламодателям нацеливаться на правильную демографическую группу в нужное время, позволяя зрителям немедленно вернуться к просмотру после размещения заказа.

Хотя большинство пользователей, особенно платные подписчики, вероятно, предпочли бы версию Hulu без рекламы, безусловно, интересно наблюдать, как компания использует современные рекламные технологии, потенциально делая платформу гораздо более жизнеспособной в долгосрочной перспективе.

Hulu также сообщила, что превысила 6 миллионов платных подписчиков. Для сравнения, Netflix недавно сообщил о 44 миллионах клиентов, хотя и без доходов от рекламы во время потоковой передачи контента.