Скоро поступят в продажу первые очки со встроенной технологией Bluetooth LE iBeacon и сертифицированные по программе Apple Made-for-iPhone/iPad/iPod (MFi). Мы наблюдаем растущее число компаний, использующих iBeacons: персонализированный розничный опыт, реклама в магазинах, взаимодействие с аудиторией на мероприятиях, а также приложения, позволяющие настроить собственные iBeacons дома и на работе. Теперь компания Tzukuri готовится запустить краудфандинговый проект для новых очков, которые используют встроенный iBeacon для отслеживания потерянных очков с точностью до фута. Они также используют солнечную энергию, поэтому зарядка никогда не является проблемой, и у компании большие планы по использованию продукта в качестве автономного iBeacon на полках магазинов.
Хотя компания-разработчик проекта базируется в Австралии, очки будут изготовлены вручную в префектуре Фукуи, Япония, регионе, известном производством большинства японских оправ для очков ручной работы. «Наши оправы изготавливаются вручную в Японии лучшими мастерами в мире. Лучшие японские ацетаты проходят почти 100 этапов производственного процесса с 8 проверками качества. Каждая оправа оснащена высококачественными поляризованными линзами с защитой от царапин и 100% защитой от ультрафиолета».
Что касается функций iBeacon, то сопутствующее приложение для iOS автоматически начнет отправлять уведомления, если вы оставите очки (на расстоянии 16 футов, затем снова на 32 и 50 футов). Вы также сможете отслеживать свои очки: «если вы потеряете свои Tzukuris дома, вы сможете отслеживать расстояние до ближайшего фута. Альтернативно, в открытых пространствах приложение сохранит последнее местоположение ваших очков и покажет его на карте». С iBeacon после iOS 7.1 пользователям даже не придется открывать приложение, чтобы получить уведомление.
Очки также будут функционировать как автономный iBeacon, и компания планирует использовать это, когда продукт будет представлен на полках розничных магазинов. Розничные магазины устанавливали iBeacons, чтобы отправлять предложения, информацию о продуктах и многое другое покупателям поблизости, но вполне возможно, что продукт — в данном случае очки Tzukuri — сможет напрямую взаимодействовать с покупателем. Компания подтвердила, что имеет «большие планы по использованию встроенных iBeacons внутри очков, когда наш продукт будет продаваться в розничной среде».
Изначально будет шесть дизайнов, вдохновленных иконами Джоном Ленноном, Грейс Келли, Трумэном Капоте, Аттикус Финчем, Джоном Кеннеди и Томом Фордом (на фото справа). Пока это солнцезащитные очки, но компания сообщает, что планирует выпускать очки по рецепту и отмечает, что «клиенты могут заменить поляризованные линзы на обычные очки, если они этого пожелают».
Очки будут стоить 249 австралийских долларов (приблизительно 230 долларов США) по предварительному заказу через предстоящий краудфандинговый проект, но в конечном итоге в магазинах будут продаваться по рекомендованной розничной цене 349 австралийских долларов. Компания планирует отгрузить предварительные заказы к декабрю 2014 — январю 2015 года.


