
Если бы одна диаграмма могла показать, насколько хорошо Apple позиционируется для выхода на рынок мобильных платежей, то это был бы этот твит от Хораса Дедю. У iTunes в четыре раза больше активных учетных записей, чем у Amazon – и, поскольку мы знаем от Тима Кука, что «большинство из них имеют кредитные карты», это означает, что у Apple как минимум вдвое больше кредитных карт на хранении, чем у гиганта электронной коммерции.
Возникла некоторая путаница в цифрах: некоторые источники предполагают, что у Apple в четыре раза больше кредитных карт на хранении, чем у Amazon, основываясь на заявлении о том, что «большинство» учетных записей iTunes имеют привязанные карты. Но фактическая фраза, использованная Куком, была «большинство» – что может означать что угодно от 51 процента и выше.
Тим Кук почти подтвердил, что мобильные платежи через Touch ID скоро появятся, когда в январе сказал, что «это была одна из мыслей, стоящих за Touch ID» и «большая возможность» для компании.
Ранее сообщалось, что Apple планирует позволить клиентам покупать физические товары у других продавцов через учетную запись iTunes, точно так же, как это можно делать в собственных розничных магазинах Apple, используя приложение Apple Store. На прошлой неделе сообщалось, что Apple проводила собеседования с лидерами платежных услуг.
По материалам Business Insider