В последнем интервью для The Wall Street Journal генеральный директор Apple в основном повторил свои комментарии о ценностях компании и процессе создания продуктов, но также расширил свое мнение о мобильных платежах.
Кук заявил, что их сильные результаты должны унять недавнюю анти-яблочную болтовню. Однако он добавил, что, вероятно, потребуется добавление новых продуктов, чтобы изменить мнение людей…
Как и следовало ожидать, Кук повторил свои комментарии о новых категориях продуктов, не вдаваясь в малейшие подробности.
Кук подтвердил заявление о том, что новые продукты находятся в разработке, но компания не спешит выпускать их, пока они не будут готовы.
«Вы хотите потратить время, чтобы сделать все правильно. Наша цель никогда не состояла в том, чтобы быть первыми. Наша цель — быть лучшими. Чтобы делать вещи действительно хорошо, требуется время. Вы можете видеть много продуктов, которые были выпущены на рынок, но в которые не было вложено достаточно глубоких размышлений, и, как следствие, эти вещи не очень хорошо работают. Мы делаем очень мало вещей, поэтому мы уделяем много времени каждой детали, и эта часть Apple не меняется. Это то, как мы работали годами, и это то, как мы продолжаем работать. Я отлично себя чувствую по поводу того, что у нас на подходе. Действительно отлично, и это ближе, чем когда-либо»
Комментарий «ближе, чем когда-либо» странный, почти бессмысленный, но ожидаемый. Помимо того, что он сказал, что их конвейер «действительно отличный», цитируя 15% рост прибыли на акцию Apple, Кук никогда не раскроет «сюрприз». Хотя текущие продукты Apple работают отлично, он сказал, что новые вещи «сделают его лучше».
Однако есть одна область интриги. Дайсуке Вакабаяши спросил Кука о рынке мобильных платежей.
«Я думаю, что это очень интересная область. У нас почти 800 миллионов учетных записей iTunes, и большинство из них имеют кредитные карты. У нас уже есть люди, которые используют Touch ID для покупки вещей в нашем магазине, поэтому это область, представляющая для нас интерес. И это область, в которой еще никто ничего не понял. Я понимаю, что есть некоторые компании, играющие в ней, но у вас все еще есть кошелек в заднем кармане, и у меня тоже, что, вероятно, означает, что ее еще не освоили».
