Apple лидирует в опросе J.D. Power 2014 года по удовлетворенности смартфонов среди всех операторов США

J.D. Power, которая ранее признавала iPhone лидером по удовлетворенности потребителей смартфонами восемь лет подряд, сегодня опубликовала отчет, в котором Apple занимает первое место по удовлетворенности клиентов по операторам. Измеряя четыре ключевых показателя — производительность, физический дизайн, функции и простоту использования — среди четырех крупнейших операторов, J.D. Power обнаружила, что общий балл Apple и iPhone занял первое место для Sprint, Verizon, AT&T и T-Mobile. Однако в большинстве случаев он опережает Samsung лишь с небольшим отрывом.

В отчете также приведены некоторые статистические данные об общей удовлетворенности операторами и наиболее востребованных функциях новых устройств от потребителей:

Общая удовлетворенность клиентов AT&T смартфонами самая высокая (844), за ней следуют клиенты Sprint (839), T-Mobile (835) и Verizon Wireless (829). Общая удовлетворенность владельцев смартфонов составляет 837.

В то время как владельцы смартфонов продолжают называть «функции» основной причиной выбора устройства (35%), этот показатель значительно снизился по сравнению с исследованием Vol. 2 2011 года (57%)… Причины покупки влияют на удовлетворенность клиентов и будущую лояльность. Выбор смартфона на основе цены генерирует значительно более низкий уровень удовлетворенности (808 по 1000-балльной шкале) и коэффициент повторных покупок (18%), чем выбор на основе продуктовых причин, таких как операционная система (соответственно 860 и 35%). – 

Кроме того, исследование J.D. Power включало некоторую статистику по наиболее востребованным функциям, которые потребители хотят видеть в новых устройствах, и, как ни странно, будущий увеличенный дисплей iPhone, о котором ходят слухи, не попал в список: владельцы смартфонов чаще всего упоминают бесшовное голосовое управление (36%); встроенные датчики, способные измерять температуру, освещение, шум и настроение для настройки параметров под окружение (35%); а также распознавание лиц и биометрическую безопасность (28%). 

Исследование проводилось с сентября 2013 года по февраль 2014 года и включало «13 237 владельцев смартфонов, которые владеют своим текущим смартфоном менее одного года и являются клиентами четырех операторов Tier 1».

Apple неоднократно использовала исследования J.D. Power в рекламе iPhone и iPad на своем веб-сайте и в других маркетинговых материалах (на фото выше). J.D. Power восьмой год подряд ставит Apple на первое место по удовлетворенности потребителей смартфонами с момента выпуска первого iPhone, но ее методика недавно подверглась сомнению, когда она поставила Samsung на первое место по удовлетворенности клиентов планшетов, несмотря на то, что Apple получила более высокие оценки в большинстве категорий, кроме ценовой.

(via TheLoop)