Некоторые пользователи первой версии приставки Apple сообщают, что их устройства внезапно перестали подключаться к iTunes Store, согласно ветке обсуждения из 19 страниц (via MacRumors) на сайте поддержки Apple. Вероятно, причиной этой проблемы стало изменение на стороне сервера, хотя Apple пока не уточнила, является ли это постоянным изменением или временным сбоем.
Проблема впервые была отмечена три дня назад, и с тех пор каждый день появляются новые сообщения. Пока никому не удалось найти решение. По крайней мере, один пользователь в ветке отмечает, что его Apple TV работает нормально при подключении к Интернету через Ethernet-кабель, но таких успехов очень мало.
Устройства второго и третьего поколений (маленькие модели в форме «шайбы») похоже, не затронуты. Этот сбой произошел после аналогичного загадочного падения функциональности FaceTime у пользователей iOS 6.