Twitterrific для iOS получает долгожданное обновление сегодня, которое, в частности, добавляет возможность редактировать твиты простым нажатием на значок «дополнительные действия». Конечно, чтобы обойти тот факт, что Twitter на самом деле не позволяет редактировать твиты, эта функция на самом деле удаляет твит и открывает окно составления сообщения с текстом исходного твита. Оттуда вы можете быстро редактировать и публиковать его как можно скорее.
Приложение также получает ряд других исправлений ошибок и улучшений в обновлении версии 5.7.2, доступном в App Store прямо сейчас.
В других новостях Twitter, Twitter объявил сегодня в своем блоге, что запускает новый набор инструментов для продвижения мобильных приложений, который позволит рекламодателям продвигать установки мобильных приложений как в Twitter, так и за его пределами.
Мы разработали полный набор инструментов для таргетинга, креатива и измерения, чтобы дать возможность рекламодателям Twitter эффективно продвигать свои мобильные приложения. Они проходят тестирование в частной бета-версии, и вы, возможно, уже видели некоторые примеры этих рекламных объявлений приложений в Twitter. Для маркетологов это означает богатый, нативный рекламный блок, сочетающий в себе лучшее из Twitter Cards и Promoted Tweets. Пользователи могут легко устанавливать и взаимодействовать с приложениями непосредственно из ленты Twitter.
В то время как Twitter Publisher Network позволит разработчикам мобильных приложений проводить кампании в Twitter с помощью рекламных твитов, Twitter также сотрудничает с MoPub Marketplace для размещения рекламы за пределами своего сервиса. Twitter сообщает, что MoPub является одной из крупнейших бирж мобильной рекламы в мире, охватывая более 1 миллиарда уникальных устройств и обрабатывая «более 130 миллиардов рекламных запросов внутри приложений Android и iOS каждые 30 дней».
Twitter уже тестирует новый пакет рекламных инструментов для мобильных приложений с такими партнерами, как Spotify, HotelTonight, Kabam и Deezer, которые вы, возможно, уже видели в своей ленте Twitter, но сегодня он позволяет всем рекламодателям из США подписаться на частную бета-версию через ads.twitter.com.

