
Вчера мы узнали из материалов судебного разбирательства по патентам, что Samsung опасалась запускать рекламные кампании, напрямую атакующие Apple, и хотела, чтобы Google сделал это за них. Теперь мы знаем, что именно смерть Стива Джобса побудила Samsung изменить свое решение, запустив рекламную кампанию Next Big Thing, в которой открыто высмеивались клиенты Apple.
Переписка по электронной почте показывает, что вице-президент Samsung America по продажам в США Майк Пеннингтон цинично описал смерть Джобса как «лучшую возможность» для запуска кампании, поскольку потребители могли беспокоиться о будущих продуктовых инновациях Apple после смерти ее знаменитого соучредителя.
Извините, что продолжаю настаивать на этом вопросе, но я вижу это слишком долго, и я знаю, что это наша лучшая возможность атаковать iPhone…
Директор по маркетингу Тодд Пендлтон ответил, дав зеленый свет:
Привет, Майкл. Мы собираемся реализовать то, что вы рекомендуете, в нашей праздничной кампании [Galaxy S2] и будем напрямую конкурировать с iPhone 4S.
The Wall Street Journal опубликовал полный текст переписки в формате PDF.
Ранее стало известно, что старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер был настолько обеспокоен этими рекламными кампаниями, что написал Тиму Куку, предложив сменить рекламное агентство для противодействия. Этого не произошло, хотя Apple в настоящее время планирует расширить свой портфель цифровых агентств.
