
Изображение: amongtech.com
Еще одно интересное откровение из продолжающегося патентного процесса Apple против Samsung: опасаясь запускать рекламные атаки на компанию, которая была как клиентом, так и конкурентом, Samsung попытался убедить Google «запустить кампанию против Apple».
Тогдашний генеральный директор Samsung Telecommunications America Дейл Сон написал своему директору по маркетингу с просьбой:
Как вы сообщали ранее, мы не можем напрямую противостоять [Apple] в нашем маркетинге. Если позиция Samsung по-прежнему заключается в избегании атак на Apple, учитывая ее статус крупного клиента, можем ли мы обратиться к Google с просьбой запустить кампанию против Apple, основанную на многочисленных лучших продуктах Android, доступных на рынке в четвертом квартале?
За три месяца до выпуска iPhone 5 Сон назвал его «цунами», сообщает The Verge.
«Как вы знаете, когда появится iPhone 5, это будет цунами. Это произойдет где-то в сентябре или октябре», — предупредил Сон в сообщении от 5 июня 2012 года. «По указанию генерального директора мы должны разработать контрплан, чтобы нейтрализовать это цунами», — добавил он, ссылаясь на Джей Кея Шина, главу мобильного подразделения Samsung.
Samsung явно преодолел свои опасения по поводу прямого нападения на Apple, запустив кампанию «Следующая большая вещь» (Next Big Thing), которая прямо высмеивала клиентов Apple. Документы, ранее опубликованные в ходе судебного процесса, показали, что старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер был настолько обеспокоен этими рекламными роликами, что рассматривал возможность смены рекламного агентства для противодействия им.
