Apple проводит встречи с рекламными агентствами Великобритании в преддверии запуска iTunes Radio

Apple, похоже, готовится к запуску iTunes Radio в Великобритании в ближайшем будущем. Как указано в этом твите, директор iAd Apple Пол Райт недавно посетил медиамаркетинговые агентства для обсуждения iAd в контексте iTunes Radio.

Bloomberg сообщил, что Apple планировала запуск в Великобритании в «начале 2014 года» еще в октябре прошлого года, но этого до сих пор не произошло, хотя 2014 год уже в разгаре. Хотя многие пользователи в последние месяцы спорадически видели iTunes Radio на своих устройствах, официальное расширение произошло только в Австралии, помимо запуска в США вместе с iOS 7.

Пол Райт в настоящее время является ведущим директором iAd по Европе, Ближнему Востоку и Азии. Поскольку он базируется в Лондоне, логично, что он будет вести обсуждения рекламных кампаний iTunes Radio для британского региона. Ранее Райт также занимал должность директора по цифровым технологиям в OMD, поэтому, вероятно, он будет использовать эти связи в своей роли в Apple.

OMD уже известны тесными связями с рекламными отделами Apple, ранее они вели переговоры с компанией о заключении рекламных кампаний для запуска iTunes Radio. Мы обратились к OMD по этому вопросу, но компания не предоставила комментариев.

В пятницу сообщалось, что Apple блокирует британского конкурента iTunes Radio из сети iAd, что еще больше подкрепляет предположения о скором запуске в регионе.

Расширение iTunes Radio происходит на фоне того, что Apple, как сообщается, сталкивается с необходимостью серьезно переработать свои предложения iTunes, поскольку музыкальные лейблы остались разочарованы результатами работы iTunes Radio. 9to5Mac ранее сообщал, что Apple рассматривает возможность продвижения своего приложения iTunes Radio в качестве отдельного приложения в iOS 8.