После ряда новых инициатив, запущенных на прошлой неделе, включая новый план Simple Starter и новые льготы для пользователей планшетов, T-Mobile сегодня выпустила пресс-релиз с призывом прекратить перерасходы и призвала потребителей подписать петицию к AT&T, Sprint и Verizon с требованием сделать то же самое.
Традиционные тарифные планы беспроводной связи начинаются с низкой ежемесячной платы за фиксированный объем внутренних минут, текстовых сообщений или данных. Как только потребители превышают эти лимиты — даже незначительно — их ждут резко более высокие тарифы и строгие штрафы. Эти планы, похоже, специально созданы для того, чтобы заставить клиентов перейти невидимую черту и понести огромные расходы на перерасход.
В пресс-релизе оператор отметил, что прекратит все внутренние перерасходы, начиная с мая для июльского расчетного цикла (мы думали, что они уже это делают с момента запуска Uncarrier?). Формулировка также звучит так, будто они могут продолжать взимать плату за перерасход при международном использовании. Новый план T-Mobile Simple Starter не включает бесплатные международные льготы, которые они предлагали для других планов в прошлом году, поэтому похоже, что оператор дает себе возможность продолжать взимать плату за перерасход при международном использовании в некоторых случаях.
T-Mobile много говорит о прекращении перерасходов, и их подход может быть немного более прозрачным, чем у других, но в конечном итоге перерасход — это перерасход, и даже T-Mobile взимает плату с некоторых клиентов за больший объем данных. Например, их новый план Simple Starter, который ограничивает 500 МБ данных LTE, заставит пользователей покупать «дополнительные пакеты данных» за 5 долларов в день или 10 долларов в неделю.
Полный пресс-релиз компании приведен ниже.
T-Mobile отменяет перерасход для потребителей,
Призывает других операторов беспроводной связи последовать их примеру
Легоер запускает петицию для потребителей с призывом к AT&T, Verizon и Sprint прекратить перерасход
BELLEVUE, Wash. – 14 апреля 2014 г. – T-Mobile US, Inc. (NYSE: TMUS) сегодня вывела национальный диалог о беспроводной связи на новый уровень, представив свое последнее движение Un-carrier – кампанию по устранению штрафов за перерасход, одной из самых презираемых практик в индустрии беспроводной связи. Отменяя перерасход для *всех* клиентов по потребительским планам T-Mobile, ее генеральный директор также бросил вызов крупнейшим операторам страны, AT&T, Verizon и Sprint, сделать то же самое.
Более 20 миллионов американцев пострадали от карательных штрафов за перерасход в 2013 году. И эти штрафы от трех крупнейших операторов США ежегодно забирают из карманов потребителей более 1 миллиарда долларов.
«Сегодня я бросаю вызов AT&T, Verizon и Sprint присоединиться к T-Mobile в прекращении этих возмутительных штрафов за перерасход для всех потребителей – потому что это правильно», – сказал Джон Легоер, президент и генеральный директор T-Mobile. «Сборы за перерасход совершенно неверны. Согласны со мной? Присоединяйтесь ко мне в этом вызове всем крупным национальным операторам, подписав мою петицию на Change.org. Прямо здесь. Потратьте минуту, чтобы стать частью этого движения потребителей.
В прошлом году T-Mobile отказалась от годовых контрактов на обслуживание и начала поэтапный отказ от сборов за перерасход с запуском Simple Choice. Позиция T-Mobile против годовых контрактов на обслуживание теперь хорошо известна потребителям, и сегодня компания берется за еще более непопулярную и необоснованную практику выставления потребителям неожиданных счетов в виде сборов за перерасход.
«Взимание платы за перерасход – это жадная, хищническая практика, от которой нужно отказаться», – продолжил Легоер. «Начиная с мая для счетов, поступающих в июне, независимо от того, используете ли вы Simple Choice, Simple Starter или более старый план, мы навсегда прекращаем перерасход. Точка.»
Базовые планы традиционных операторов привлекают клиентов низкой ежемесячной платой за фиксированный объем внутренних минут, текстовых сообщений или данных. Как только потребители превышают эти лимиты — даже незначительно — их ждут гораздо более высокие тарифы, зачастую резко более высокие. Эти планы специально созданы для того, чтобы заставить клиентов перейти эту невидимую черту и понести огромные расходы на перерасход. В результате возникла культура страха, беспокойства и удивления каждый раз, когда приходит счет за мобильную связь. Например, человек на базовом плане AT&T, рекламируемом за 45 долларов в месяц, заплатит 125 долларов, если он использует всего лишь средний объем данных для американского пользователя смартфона (1,5 ГБ на человека).
«Самое худшее в этих сборах за перерасход — это то, что они часто налагаются на тех, кто может себе это позволить меньше всего», – добавил Легоер. «Как защитник потребителей, мы кладем этому конец. Я лично не успокоюсь, пока мы не искореним эту позорную практику во всей индустрии беспроводной связи.»
Чтобы дать голос американским потребителям беспроводной связи, Легоер запустил онлайн-петицию на Change.org/AbolishOverages с призывом к AT&T, Verizon и Sprint прекратить перерасход. Вы приглашены подписать петицию и добавить свой голос к растущему движению за то, чтобы раз и навсегда избавиться от внутренних перерасходов в индустрии беспроводной связи.