Генеральный директор Wolff Olins Карл Хейзельман принят на работу в Apple на новую маркетинговую роль в мае

После раскрытия на этой неделе о том, что старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер недоволен направлением рекламы компании и ее агентством, и что Apple рассматривает возможность найма до четырех новых цифровых агентств для дальнейшего развития своих рекламных усилий, похоже, компания добавила в свою маркетинговую команду formidable нового члена.

Ad Age сообщает, что Apple наняла Карла Хейзельмана, который в настоящее время является генеральным директором брендингового агентства Wolff Olins. Хейзельман займет неуказанную должность в маркетинговом подразделении компании в следующем месяце, как он подтвердил. Это будет не первое пребывание руководителя в Купертино. В 90-х годах Хейзельман уже работал в Apple в качестве дизайнера-подрядчика.

В Wolff Olins Хейзельман возглавлял многочисленные высокотехнологичные и громкие брендинговые проекты, включая Product (RED) для Боно, Олимпийские игры 2012 года в Лондоне (справа) и многочисленные кампании Microsoft, включая неудачный Kin. Компания также занималась «переосмыслением» брендов, таких как Aol, Sony, Skype, Belkin и Firefox…

Недавняя волна наймов в Apple и показания Шиллера во время судебного процесса по патентам Samsung указывают на компанию, изо всех сил пытающуюся укрепить свою идентичность на постоянно растущем море похожих конкурентов. Возможно, опыт Хейзельмана в области брендинга поможет компании вернуться на правильный путь.