Bloom.fm утверждает, что Apple блокирует конкурирующие музыкальные сервисы от покупки iAds

Bloom.fm, британский стриминговый музыкальный сервис, утверждает, что Apple запретила ему рекламироваться через рекламную платформу iAd, поскольку компания является конкурентом iTunes Radio. Рекламная платформа Apple недавно начала продавать рекламу для бесплатного сервиса iTunes Radio с поддержкой рекламы, но Bloom.fm тратил £2000 в месяц на iAds, размещая баннерную рекламу в приложениях. Компания высказалась о запрете на рекламной платформе Apple в своем аккаунте Twitter, а также предоставила заявление TheRegister и другим:

Apple написала Bloom сегодня и заявила, что мы являемся прямым конкурентом iRadio, что удивительно, поскольку этот сервис, управляемый Apple, еще не существует в Великобритании… Джон Кларк, представитель Bloom, сообщил нам, что небольшая компания была удивлена, оказавшись под прицелом Apple.

«Мы — небольшая компания из западного Лондона, состоящая всего из 27 человек. Нас забавно и лестно, что нас заметила такая монструозная компания, как Apple. Они сказали нам, что мы являемся конкурентным сервисом iTunes Radio, несмотря на то, что мы доступны только в Великобритании, а iRadio здесь еще не запущен».

Новый стриминговый сервис iTunes Radio от Apple бесплатен для пользователей, но полагается на аудио- и визуальную рекламу, которую он продает через платформу iAd для пользователей, не платящих за сервис iTunes Match стоимостью 25 долларов в год. Apple недавно запустила сервис в Австралии после первого запуска в США, и компания ранее объявила, что сервис будет запущен «более чем в 100 странах».

Ранее на этой неделе сообщения утверждали, что Apple рассматривает «кардинальное изменение» iTunes и новые варианты потокового вещания по запросу из-за недостаточной привлекательности iTunes Radio.

[tweet https://twitter.com/bloomfm/status/453860886391050240]