[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=Nu9pt9QG4gA]
Я уже несколько раз писал о App.io. Сервис, позволяющий разработчикам приложений развертывать полностью функциональные HTML5-демо-версии своих нативных iOS-приложений в Интернете, впервые был запущен под названием «Kickfolio» в 2012 году. Изначально компания ставила целью позволить разработчикам размещать демо своих приложений на промо-веб-страницах, а затем расширила платформу, включив Facebook и другие каналы. Сегодня, спустя примерно 2 миллиона интерактивных демо-приложений, компания объявляет, что выводит те же демо-приложения непосредственно на мобильные устройства в виде интерактивной рекламы.
Эти рекламные объявления выходят за рамки интерактивного опыта, похожего на приложение, который Apple обещала, но так и не реализовала в iAd. Они позволяют пользователям опробовать демо-версию приложения, прежде чем принять решение о покупке/загрузке или даже посетить App Store. Реклама начинается как баннер или любое другое объявление, но превращается в демо-версию нативного iOS-приложения, в которое можно играть в течение определенного периода времени, прежде чем предложить пользователю перейти в App Store. Компания сообщает, что в ходе первоначальных тестов они наблюдали «конверсию в 3-5 раз выше, чем у обычной мобильной рекламы».
App.io позволяет разработчикам просто загружать заархивированную версию своего приложения (без SDK, плагинов или изменения кода), а сервис выдает ссылку на приватную тестовую страницу с интерактивной HTML5 и CSS-версией приложения, управляемой мышью и клавиатурой в портретном или ландшафтном режиме. Компания утверждает, что процесс вывода демо-версий в интерактивную рекламу на мобильных устройствах будет таким же для разработчиков, но также были внесены «многочисленные оптимизации», чтобы HTML5-опыт плавно работал на мобильных устройствах.
Наша реклама — это 100% rich media, поэтому она работает «из коробки» на большинстве рекламных сетей. Нам не требуются интеграции с SDK, поэтому создание рекламного блока так же просто, как загрузка сборки вашего приложения. Мы полностью совместимы с MRAID, поэтому можем работать с любой рекламной сетью, поддерживающей MRAID. Мы отслеживаем весь рекламный воронку: от показов, первого касания, продолжительности взаимодействия, перехода в App Store, установки на устройство, а в будущем — удержания на 1-й/7-й/30-й день и LTV когорты.
До сих пор разработчики использовали платформу в основном для предоставления демо-версий мобильных приложений в Интернете для промо-материалов и внутреннего тестирования. App.io официально объявляет о своей новой интерактивной рекламе сегодня, но те, кто заинтересован в участии в первых испытаниях, должны связаться с компанией по адресу david@app.io. Пока что это только для iOS, но компания сообщила мне, что, поскольку все демо-версии основаны на HTML5, она «может легко запускать те же рекламные блоки на устройствах Android и направлять в Google Play».
Разработчики также могут по-прежнему зарегистрироваться для развертывания своих приложений в виде HTML5-демо в Интернете здесь. Несколько таких демо-приложений встроены ниже:
