Nike объявила сегодня об открытии Nike+ Fuel Lab в Сан-Франциско, которая поможет ей расширить одну из ведущих платформ фитнес-трекинга среди пользователей iPhone и мобильных устройств. Nike надеется, что новый центр позволит платформе Nike+ Fuel сохранить лидирующие позиции, поскольку фитнес-трекинг становится все более популярным на носимых устройствах и мобильных телефонах. С помощью этого центра компания будет сотрудничать с разработчиками приложений и интегрировать платформу в другие продукты в области фитнес-трекинга. В прошлом году Nike провела программу Nike+ Accelerator, где стартапы презентовали идеи и продукты для платформы, и успех этой программы вдохновил на создание более постоянной Fuel Lab для подобных усилий.
«Мы рады развивать NikeFuel, предлагая более богатый опыт, который поможет всем спортсменам реализовать свой потенциал», — сказал Стефан Оландер, вице-президент Nike по цифровому спорту. «Спрос на более простые опыты, основанные на данных, стремительно растет, а возможность отслеживать данные в течение всего дня на мобильных и носимых устройствах сейчас доступна как никогда. Nike стремится расширить использование NikeFuel путем сотрудничества с лидерами отрасли для создания более умных продуктов и услуг».
Новая Nike+ Fuel Lab позволит компании работать с разработчиками приложений и другими компаниями над интеграцией платформы NikeFuel в их продукты. Это означает, что оборудование Nike, такое как фитнес-трекер FuelBand и SportWatch, будет работать с приложениями партнеров, а синхронизация данных между приложениями станет бесшовной. Это функция, которую вы могли заметить в большинстве обзоров оборудования Nike FuelBand в прошлом. Nike анонсировала несколько компаний, с которыми она изначально сотрудничает в новой Nike+ Fuel Lab, и среди них популярные приложения для фитнес-трекинга для iOS и веб, включая RunKeeper, MyFitnessPal и Strava.
Конечно, у Nike есть собственные мобильные приложения для платформы NikeFuel и FuelBand, включая приложение Nike+ Running, которое имело большой успех и было запущено в тесном сотрудничестве с Apple в 2006 году. У нее также есть ряд других приложений для мобильных устройств и веб-сайтов: Nike+ Move, Training Club, FuelBand, Basketball — для платформы, но компания надеется, что новая инициатива позволит ей еще больше развить NikeFuel.
Компания заявила сегодня, что платформа, охватывающая приложения, в настоящее время насчитывает около 28 миллионов пользователей, а благодаря новым партнерствам потенциально может охватить еще 100 миллионов.
Издание Cnet опубликовало сегодня отчет, в котором утверждается, что Nike провела «серьезные дискуссии о выходе с рынка аппаратных носимых устройств», но очевидно, что Nike привержена платформе Nike+Fuel, независимо от наличия оборудования FuelBand.

