Apple ищет новые рекламные агентства после судебного раскрытия информации о том, что Шиллер был в ярости на Media Arts Lab

Ad Age сообщает, что Apple планирует нанять до четырех новых цифровых рекламных агентств. Представленные на этой неделе доказательства по последнему судебному иску Samsung против Apple показали, что Фил Шиллер, старший вице-президент по маркетингу компании из Купертино, был взволнован недавней рекламной кампанией Samsung и в ярости на Media Arts Lab, текущее рекламное агентство Apple, до такой степени, что он рассматривал возможность поиска новой рекламной фирмы.

Согласно отчету, в число четырех компаний, рассматриваемых для включения в список агентств компании, входят Huge, AKQA, Area 17 и Kettle. Apple уже сотрудничает с несколькими небольшими цифровыми агентствами, поэтому добавление еще четырех не обязательно означает, что Media Arts Lab куда-то уйдет в ближайшее время.

В последнее время Apple страдала от серии менее чем блестящих онлайн-рекламных материалов со своей линейкой рекламы «isee5c». Наем нового цифрового агентства может помочь улучшить положение компании в этой сфере. Если заявления Шиллера, приведенные выше, являются хоть каким-то показателем, Apple очень внимательно рассматривает возможность пересмотра своих текущих рекламных планов, чтобы лучше конкурировать с такими соперниками, как Samsung.