Ad Age сообщает, что Apple планирует нанять до четырех новых цифровых рекламных агентств. Представленные на этой неделе доказательства по последнему судебному иску Samsung против Apple показали, что Фил Шиллер, старший вице-президент по маркетингу компании из Купертино, был взволнован недавней рекламной кампанией Samsung и в ярости на Media Arts Lab, текущее рекламное агентство Apple, до такой степени, что он рассматривал возможность поиска новой рекламной фирмы.
Согласно отчету, в число четырех компаний, рассматриваемых для включения в список агентств компании, входят Huge, AKQA, Area 17 и Kettle. Apple уже сотрудничает с несколькими небольшими цифровыми агентствами, поэтому добавление еще четырех не обязательно означает, что Media Arts Lab куда-то уйдет в ближайшее время.
В последнее время Apple страдала от серии менее чем блестящих онлайн-рекламных материалов со своей линейкой рекламы «isee5c». Наем нового цифрового агентства может помочь улучшить положение компании в этой сфере. Если заявления Шиллера, приведенные выше, являются хоть каким-то показателем, Apple очень внимательно рассматривает возможность пересмотра своих текущих рекламных планов, чтобы лучше конкурировать с такими соперниками, как Samsung.
