[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=L0bwRRxfuIk]
Сегодня Samsung опубликовала серию рекламных роликов для своих новых планшетов Galaxy Pro, продолжая тему прямого высмеивания Apple. На этот раз под прицелом оказался iPad Air. В одном из роликов под названием «Multi User» (выше) Samsung подчеркивает возможность иметь несколько учетных записей пользователей на планшете Galaxy Pro — очень востребованную функцию среди пользователей iOS, которой, как отмечает Samsung, на iPad по-прежнему нет.
Другой ролик, озаглавленный «Pixel Density» (ниже), посвящен дисплею Retina iPad, утверждая, что планшет Galaxy Pro имеет более качественный дисплей благодаря более высокой плотности пикселей. Планшет Samsung Tab Pro 10.1 2014 года имеет разрешение 2560 x 1600 с плотностью пикселей 299, по сравнению с дисплеем iPad с разрешением 2048 x 1536 и плотностью 264 ppi.
[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=mdoctWh7X_0]
Samsung также опубликовала сегодня еще два рекламных ролика (ниже): один высмеивает неспособность iPad выполнять многозадачность с двумя одновременно открытыми приложениями. Рекламный ролик демонстрирует функцию Samsung Multi Window, которая позволяет пользователям одновременно использовать два приложения в режиме разделенного экрана. Другой рекламный ролик, опубликованный Samsung сегодня, высмеивает Amazon Kindle и отсутствие в нем приложений.
[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=PMy5E32ALoA]
[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=GaSKtjLLReo]
Это не первый раз, когда Samsung напрямую критикует Apple в своих рекламных кампаниях смартфонов и планшетов. Атака на iPhone, iPad и Apple в целом в своей рекламе стала для Samsung нормой уже пару лет, начиная с рекламной кампании «кто будет стоять в очереди за iPhone?», получившей освещение в СМИ в 2011 году. Apple, безусловно, заметила это. Ранее на этой неделе мы получили возможность ознакомиться с документами, выпущенными в рамках последнего судебного разбирательства Samsung против Apple по патентам, из которых видно, что руководитель отдела маркетинга Apple был обеспокоен успехом кампаний Samsung.