Покупатели первого iPhone 5 уже просили экраны побольше, показал конфиденциальный документ

Патентные процессы обычно не самые захватывающие события, но документы, раскрытые в ходе второго судебного процесса между Apple и Samsung, определенно дают намного больше захватывающих взглядов из закулисья.

Последнее — это вышеупомянутое резюме исследования, которое Apple провела среди первых покупателей iPhone 5, чтобы узнать их мнение о телефоне и какие улучшения они хотели бы видеть, опубликованное Джеем Ярроу в Твиттере. В то время как увеличенное время автономной работы и лучшие карты никого не удивят, интересно, что уже в начале прошлого года больший экран занял третье место в списке…

В свете постоянных сообщений о том, что Apple планирует выпустить как 4,7-дюймовую, так и 5,5-дюймовую версию iPhone 6, каждая с сапфировыми экранами, и в то время как сообщения теперь подкреплены внутренними слайдами Apple, раскрытыми вчера, мы видели целый ряд концептуальных изображений, некоторые из которых более убедительны, чем другие.

Еще один интересный фрагмент, замеченный Ярроу, заключался в том, что старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер считал «сумасшествием» платить за мониторинг социальных сетей, отмечая, что все необходимые для этого инструменты уже «встроены в сами социальные сети, и все бесплатно».

Электронное письмо было ответом старшему директору Артуру Рангелу, который, ссылаясь на статью в Fortune о Samsung, предложил использовать услугу мониторинга, предлагаемую Networked Insights. Полный обмен мнениями представлен ниже.

Это интересно, потому что можно было бы подумать, что человек такого высокого ранга, как Шиллер, в такой богатой компании, как Apple, будет рад просто передать работу внешнему агентству и получить красивые слайды, но Шиллер прокомментировал, что он делал это сам, каждый день.