«Победить Apple — наш главный приоритет, всё должно быть в контексте победы над Apple» — внутренние документы Samsung

Документы, обнародованные во время второго патентного процесса Apple против Samsung, не только позволяют заглянуть за корпоративные кулисы в 1 Infinite Loop, но и дают представление о зале заседаний Samsung в Сеуле. На слайде из бизнес-прогноза Samsung за 2011 год показано, что компания рассматривала «победу над Apple» как свой главный приоритет на 2012 год… 

Презентация под названием «Итоги 2011 года и извлеченные уроки / Бизнес-прогноз на 2012 год» показала, что Apple считалась «чрезвычайно реальной и неотложной угрозой». Интересно, что ответ Samsung, по-видимому, полностью сосредоточен на брендинге, а не на технологиях: было принято решение расширить суббренд Galaxy на более широкий спектр моделей телефонов и перенаправить ресурсы на рекламу в основных СМИ («above the line»), а не на промоакции в точках продаж и тому подобное («below the line»).

Судя по всему, Samsung беспокоилась о том, что потребители уже приходили в магазины, спрашивая iPhone, а не проявляя интерес к другим брендам.