
Отметив, что доля Mac на рынке ПК почти непрерывно растет в течение последнего десятилетия (с небольшим спадом в 2012 году), несмотря на то, что они стоят в среднем на 700 долларов дороже конкурентных машин, Чарли Вольф из Needham, по данным Fortune, заявил, что это «кажется, бросает вызов законам экономики».
Единственное объяснение, которое мы видим, — это ныне мифический «эффект ореола». Начиная с iPod в середине прошлого десятилетия, а затем распространившись на iPhone и iPad, значительное число пользователей Windows, купивших эти продукты, похоже, перешли с ПК на Mac […]
Следует подчеркнуть, насколько уникален феномен Mac […] мы рассматриваем успех Mac как редкий случай, когда продажи увеличились, несмотря на повышение цен.
«Эффект ореола» бренда, несомненно, играет роль, но, похоже, он упустил весьма очевидный момент: OS X — гораздо лучшая операционная система, чем Windows, а элегантность экосистемы делает Mac очевидным выбором для любого, кто уже владеет устройством на iOS…
